Volvo CE необходимо было обеспечить одинаковое качество обслуживания для всех своих клиентов, независимо от того, где они совершали покупки. Это означало создание согласованного процесса, который мог бы удовлетворить дилеров с радикально различными потребностями, и стандартизацию инструментов, которые использовал каждый дилер.
Преимущества от внедрения CPQ
- Сокращение времени на подготовку и оформление коммерческого предложения на технику, включая настройку и определение цены.
- Процесс настройки машины без ошибок.
- Новые правила настройки оборудования и ценообразования теперь могут быть быстро внедрены.
Заказчик
Volvo Construction Equipment — мировой лидер в области строительных решений, предлагающий высококачественную продукцию и услуги, такие как экскаваторы, шарнирно-сочленённые самосвалы и другую тяжёлую технику. С момента своего основания в 1832 году компания Volvo CE превратилась в одного из крупнейших в мире производителей строительной техники с несколькими филиалами в Европе, Северной и Южной Америке и Азии.
Задача
Продукция Volvo CE доступна в различных типах, размерах и весе, и все это может повлиять на то, насколько хорошо она удовлетворяет потребности конкретного клиента. Например, экскаватор может иметь разные ковши, предназначенные для разных типов материалов. При рассмотрении других вариантов настройки, таких как длина стрелы экскаватора, количество возможных вариантов конфигурации значительно возрастает, как и вероятность ошибок в процессе составления сметы.
Старый метод настройки и ценообразования продукции компании в значительной степени опирался на ручную работу и электронные таблицы. Однако, преобразуя свой процесс продаж, Volvo CE хотела ускорить процесс создания заказов, и одновременно поддерживать согласованность между несколькими дилерами в разных регионах.
Volvo CE необходимо было обеспечить одинаковое качество обслуживания для всех своих клиентов, независимо от того, где они совершали покупки. Это означало создание согласованного процесса, который мог бы удовлетворить дилеров с радикально различными потребностями, и стандартизацию инструментов, которые использовал каждый дилер. В то же время компания могла ускорить создание заказов, инвестировав в новое программное обеспечение CPQ.
Старая система настройки продуктов в заказе и ценообразование вынуждала отделы продажи полагаться на электронные таблицы и ручные методы ценообразования, что приводило к ошибкам и замедляло процессы настройки и утверждения спецификаций и коммерческих предложений. Их устаревшая система также не позволяла поддерживать согласованность между несколькими дилерами Volvo CE, особенно учитывая глобальный охват компании.
Решение
После тщательного рассмотрения нескольких поставщиков CPQ Volvo CE выбрала Experlogix CPQ за его полную интеграцию с ERP системой и способность справляться со сложностью конфигураций продуктов Volvo. Поскольку CPQ безупречно работает как с CRM, так и с ERP, Volvo CE осознала ценность единого экземпляра CPQ, который будет использоваться в офисах фронт-офиса и бэк-офиса компании.
Недавно интегрированная система CPQ принесла Volvo CE согласованность и эффективность, необходимые для переосмысления процесса продаж и обеспечения того, чтобы все ее дилеры следовали одинаковым практикам и ценообразованию.
Теперь Volvo получает несколько основных преимуществ, в том числе:
- Сокращение времени на подготовку полного КП, включая настроенную и оцененную машину.
- Процесс конфигурации машины без ошибок.
- Новые правила конфигурации машины и ценообразования теперь можно быстро внедрить.
CPQ это хорошо настраиваемый инструмент, что и дает гибкость для стандартизации способов продаж разных дилеров. Это сэкономило Volvo много времени, как в процессе продажи, так и при добавлении новых правил в систему для конфигурации и ценообразования, ведь CPQ оптимизирует каждый этап процесса.