Сколько стоит CPQ на пользователя? Расходы на пользователя CPQ сильно различаются в зависимости от типа используемой платформы, требуемых вам функций и выбранного вами поставщика. В самом нижнем диапазоне вы можете рассчитывать платить около 30–50 долларов за пользователя в месяц. В самом верхнем диапазоне вы можете заплатить более 250 долларов за расширенную систему.
В чем разница между CPQ и «от коммерческого предложения до оплаты»?
Конфигурация, цена, предложение — это первая часть процесса «от предложения до оплаты» , где продавец настраивает нужные продукты, услуги и цены, а затем готовит предложение для клиента. Заключение контракта, переговоры, утверждение, подписание и оплата — это следующие шаги в процессе «от предложения до оплаты».
В каких отраслях используется CPQ?
Каждая отрасль, которая занимается продажами, ориентированными на клиента (будь то очные или виртуальные), использует CPQ в той или иной форме. Отрасли, получающие наибольшую пользу и эффект от CPQ: производство, энергетика и коммунальные услуги, телекоммуникации, розничная торговля, здравоохранение и медицинские приборы, программное обеспечение как услуга (Saas) и финансовые услуги.
Зачем компаниям нужен CPQ?
Компаниям нужен CPQ, поскольку отправка клиентам точных ценовых предложений без него невозможна. Программное обеспечение CPQ — это приложение, которое направляет торговых представителей в процессе составления цен, предоставляет точную информацию о ценах и обеспечивает соблюдение политик компании. Он также ускоряет цикл продаж и улучшает общее качество обслуживания клиентов.
Кому нужен CPQ?
Любой бизнес, который продает сложные продукты или услуги, имеет длительный цикл продаж, предлагает несколько вариантов цен или продуктов или все еще использует электронные таблицы и текстовые документы для составления котировок, выиграет от CPQ. Сюда входят производители, розничные торговцы, интернет-магазины, поставщики услуг, дистрибьюторы или любой бизнес, где клиентам нужны точные прайс-листы.
CPQ предназначен для B2B или B2C?
Приложения CPQ обслуживают компании в секторах B2B и B2C, хотя и по-разному.
В B2B-настройках CPQ — это инструмент для отделов продаж, которые работают с ЛПР (лицами, принимающими решения) для настройки индивидуальных решений.
В B2C CPQ оптимизирует процесс покупки и предоставляет индивидуальные цены и варианты продуктов для отдельных клиентов, обычно в веб-интерфейсе.
Пользуется ли CPQ спросом?
Данные показывают, что 83% предприятий используют ту или иную форму CPQ. Это делает его крайне востребованным инструментом для предприятий всех размеров, включая стартапы, малый бизнес, компании среднего бизнеса и предприятия.