Разработчик решений для технологичных теплиц повысил качество обслуживания с помощью CPQ

Отраслевые кейсы

Независимо от того, осуществляется ли продажа внутри компании или через одного из дилеров или партнеров, всегда ясно, какова конфигурация заказа. Это не только делает предложения более точными, но и позволяет быстрее корректировать их до того, как что-либо будет передано в производство.

Результат внедрения CPQ

  • CPQ оптимизировал процесс оформления заказов в Priva, упростив его и улучшив качество обслуживания клиентов.
  • Новая система обеспечивает чёткую, точную и настраиваемую обработку заказов, повышая эффективность и снижая количество ошибок.
  • CPQ — Experlogix CPQ
  • Страна: Нидерланды

О заказчике

Компания Priva, разработчик решений по контролю климата для коммерческих зданий и высокотехнологичных теплиц, позволяет организациям достигать своих целей в области устойчивого развития, значительно сокращая при этом расходы.

Устойчивость стала одной из самых сложных задач для бизнеса и правительств. Законодательные меры в Великобритании и Европе подтолкнули организации к достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году.

Priva, разработчик решений по управлению климатом для коммерческих зданий и высокотехнологичных теплиц, позволяет организациям достигать своих целей по устойчивому развитию, радикально сокращая расходы.

Продукты и услуги Priva помогают ее клиентам управлять некоторыми из самых устойчивых зданий в мире, и хотя не все заказы сложны, каждая установка уникальна для потребностей клиента. Факторы, варьирующиеся от погоды до размера и формы здания или теплицы, могут повлиять на наиболее оптимальное решение и стратегию управления климатом.

Задача

В наших инструментах расчета не хватало многих необходимых функций. У нас также не было возможности обрабатывать проекты по заказам. Мы создаем множество наших решений на заказ, и поэтому необходимо иметь такие документы, как спецификации материалов (BOM), но создание этих документов требовало большого ручного труда. Внедрение новой системы ERP также поставило перед нами задачу переоценить наш разнообразный ландшафт инструментов для составления коммерческих предложений и размещения заказов.

— Кис ван дер Крук, менеджер по операциям по выполнению заказов в Priva

Experlogix CPQ предоставил Priva инструменты, необходимые для простой и последовательной выдачи точных, легко настраиваемых заказов.

Предыдущая система конфигурации продуктов в Priva опиралась на устаревшие технологии. Компания планировала перейти на новую ERP, что также облегчило бы внедрение более стандартизированных инструментов, которые могли бы лучше соответствовать требованиям к настраиваемости и масштабируемости. Старая система также требовала от продавцов навигации по нескольким таблицам продуктов и цен для настройки КП и спецификаций. Это отнимало драгоценное время, приводило к неточностям и вредило пользовательскому опыту и взаимодействию с клиентами.

Был проведен обширный процесс исследования и отбора. Поставщиков просили показать демо, что они действительно могут справиться с нашими требованиями к решению CPQ», — продолжил ван дер Крук. «Когда мы увидели, как мы можем использовать их решение для наших продуктов и услуг, мы поняли, что Experlogix — это ответ».

Внедрение

Priva приняла двухэтапный подход к внедрению CPQ для высоконастраиваемой подготовки КП и спецификаций, начав с предоставления одному из своих офисов продаж доступа к CPQ для выбора своих продуктов.

На этом начальном этапе основное внимание уделялось небольшому списку продукта, давая сотрудникам Priva время изучить основы CPQ с небольшим, специализированным набором продуктов.

В то же время они могли работать вместе с инженерами команды внедрения CPQ, чтобы облегчить внедрение и добавить продукты в конфигуратор.

Ко второму этапу Priva расширила использование CPQ в своих офисах по всему миру, а также для своих внешних партнеров и дилеров — для всего ассортимента продуктов компании.
Управляемый подход к внедрению действительно помог сосредоточиться на наших сильных сторонах: использовать наши знания о продукте для создания моделей в CPQ.

Новый процесс также гарантирует, что информация о заказе может быть автоматически преобразована в ключевые документы, такие как смета, что улучшает качество обслуживания клиентов и значительно снижает сложность процесса продаж.

Независимо от того, осуществляется ли продажа внутри компании или через одного из дилеров или партнеров, всегда ясно, какова конфигурация. Это не только делает наши заказы более точными, но и позволяет нам быстрее корректировать их до того, как что-либо будет передано в производство.

Результат

Благодаря успеху первоначального внедрения Priva планирует расширить использование CPQ на другие отделы и воспользоваться каскадными преимуществами, которые может предоставить конфигуратор продуктов. Готовые интеграции CPQ с CRM и ERP упростят подключение других подразделений и адаптацию решения к потребностям этих конкретных отделов.

Весь процесс и документы, которые компания предоставляет клиентам, стали намного понятнее. Независимо от того, осуществляется ли продажа внутри компании или через одного из наших партнеров, всегда понятно, какова конфигурация. Это не только делает спецификации и сметы более точными, но и позволяет быстрее корректировать их до того, как что-либо будет передано в производство… что устраняет большую путаницу и не дает клиентам испытывать разочарование.

Комбинаторика
Добавить комментарий